Качество услуг

Независимая оценка качества оказываемых услуг

Анкета получателя социальных услуг

1. Ф.И.О. получателя социальных услуг______________________________________________.

2. Субъект Российской Федерации 1 __________________________________________________.

3. Контактные данные получателя социальных услуг 2.___________________________________.

4. Удовлетворены ли Вы доступностью информации о Федеральном законе от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания
граждан в Российской Федерации»?

       а) да;  б) нет;   в) комментарий;

5. Вы получаете социальные услуги:

       а) за плату; б) бесплатно;

6. Форма получения социального обслуживания:

       а) стационарная; б) полустационарная;

7. Удовлетворены ли Вы получаемыми социальными услугами?
       а) да;
       б) нет 3;

1) не нравится качество предоставления социального обслуживания (да/нет);
2) не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и доступность их получения (да/нет);
3) длительное время ожидания предоставления социальной услуги (да/нет);
4) отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания; (да/нет)


8. Есть ли трудности при получении социальных услуг? а) да б) нет


1) Указывается субъект Российской Федерации в котором проживает получатель социальных услуг
2) Указывается номер телефона, e-mail.
3) Выбранный вариант подчеркнуть.