Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Жалоба получателя социальных услуг

1. Наименование учреждения, а также специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу______________________________________________.

2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю __________________________________________________.

3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу.___________________________________.

4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии ______________________________________________

 

Жалоба получателя социальных услуг

  • *
  • *
  • *
  • *
  • *
  • *
  • *